Воскресенье, 22.10.2017, 20:10 | Приветствую Вас Гость | Подписка на новости сайта

«  Октябрь 2017  »

Полезные ссылки
  • Аномальные новости со всего мира
  • Новости криптозоологии

• Форма входа

Главная » Архив материалов
    « 1 2 ... 1173 1174 1175 1176 1177 ... 1182 1183 »
    Сегодня рядом с Землей пронесся крупный астероид. Он достигает 46 метров в поперечнике, и оказался ближе всего к нашей планете в половине четвертого по тбилисскому времени.

Астероид прошел по безопасной траектории на расстоянии 230 тысяч километров от Земли. Это почти вдвое ближе, чем орбита Луны. Но гораздо дальше, чем расстояние до двух астероидов, которые пролетели мимо Земли 26 марта с разницей в несколько часов.

Специалисты НАСА отмечают, что это - довольно редкое явление, и такие астероиды н ... Читать дальше »
    Категория: Космос | Просмотров: 781 | Добавил: Sergo | Дата: 02.04.2012 | Комментарии (0)

Вы верите в грозу, из-за которой могут трястись дома? Сильные грозы пришли в городок Poconos штат Пенсильвания. И вроде бы ничего страшного в этом нет, ну погремело и перестало, да только не в этот раз. По мнению очевидцев, гром сопровождался звуком, который больше был похож на взрыв, причем такой мощности, что все дома в окрестностях тряслись как при землетрясении.

По словам Lorene R. Allman-Mars, его сын был как раз на заднем дворе дома, когда увидел большую вспышку света, заполнившую небо и услышал громкий раскат. И это не было похоже на молнию, казал ... Читать дальше »
    Категория: Дождь,гроза,град | Просмотров: 806 | Добавил: Sergo | Дата: 02.04.2012 | Комментарии (0)

24 февраля. Природоохранные органы и администрация Тимана возобновила наблюдение по реактивации линии разлома в области Тобо. В эвакуации нет необходимости.

Сотрудники Автономной Региональной Корпорации Высоты Магдалина КAM, Департамент Добровольная Пожарной части и Муниципалитет Тимана, посетили зону Эль-Тобо в сельской местности этого муниципалитета, где за последние 3 года зарегистрированы геологические деформации, которые в последние часы активировались, уничтожив около 100 гектаров, за последние годы.

Технический визит, позволит выявить риски ... Читать дальше »
    Категория: Оползень,провал | Просмотров: 854 | Добавил: Sergo | Дата: 02.04.2012 | Комментарии (0)

По данным, полученным со спутников, было установлено, что множество вулканов на планете, ранее считавшихся спящими, давно таковыми не являются. В статье «О мониторинге вулканов», опубликованной в «Науке», еще раз подчеркивается важность разработки системы глобального слежения за всеми вулканами Земли для более точного прогнозирования извержений и своевременного планирования эвакуации местных жителей.

К счастью, за большинством вулканов наблюдение ведется постоянно. Однако, как описано в статье, в 16 развивающихся странах из 440 активных вулканов 348 н ... Читать дальше »
    Категория: Извержение | Просмотров: 768 | Добавил: Sergo | Дата: 02.04.2012 | Комментарии (0)

Сюрпризы не перестают получать от погоды и жители Алжира, где находится самая большая в мире пустыня Сахара. Если в феврале горячие пески засыпало снегом, то сегодня на засушливый южный регион обрушились сильные дожди. Улицы городов превратились в настоящие реки. Таких наводнений здесь не помнят даже старожилы.

31,03,2012
    Категория: Дождь,гроза,град | Просмотров: 847 | Добавил: Sergo | Дата: 02.04.2012 | Комментарии (0)

Власти Пуэрто-Рико объявили о начале эпидемии лихорадки денге в стране, сообщает AP. По словам министра здравоохранения Лоренцо Гонзалеза (Lorenzo Gonzalez) в январе 2010 года было зафиксировано 210 лабораторно подтвержденных случая инфекции. Это втрое больше, чем за аналогичный период 2007 года, который считается наихудшим по лихорадке денге за десятилетие – в тот год ей заразилось примерно 11 тысяч пуэрториканцев.

Как сообщил Гонзалез, в течение последней вспышки инфекции ни один заболевший не умер.

Лихорадка денге – вирусное заболевание, которое передается челов ... Читать дальше »
    Категория: Эпидемия | Просмотров: 738 | Добавил: Sergo | Дата: 02.04.2012 | Комментарии (0)

3 594 больных лихорадкой денге зарегистрировано в 20 из 24 провинций Эквадора с начала текущего года, из которых 51 пациенту поставили диагноз тяжелой (гемморагической) формы заболевания. Два человека скончалось за три первых месяца года (оба случая – дети) в провинции Гуаяс, согласно официальной информации Министерства здравоохранения.

На первом месте по числу заболевших находится провинция Гуаяс (1 033 случаев лихорадки денге, из которых 26 – геморрагическая форма). Заболевание не миновало ни жителей прибрежных провинций, ни горной части страны, ни Амазонии. Даже на Га ... Читать дальше »
    Категория: Эпидемия | Просмотров: 789 | Добавил: Sergo | Дата: 02.04.2012 | Комментарии (0)

С конца лета прошлого года Таиланд претерпевал мощнейшее наводнение, которое начало стихать только в ноябре. Некоторые эксперты предположили, что причиной таких масштабов стихии является бездумная массовая вырубка лесных ресурсов на склонах гор северной части и в долинах центральной части страны. Но есть и другие мнения на этот счет. Специалисты одного из военных ведомств США, которые детально изучали местность после наводнения, считают, что катастрофа вызвана искусственно.

По их мнению, таиландские жители стали жертвой применения геофизического оружия. Ан ... Читать дальше »
    Категория: Наводнение,цунами | Просмотров: 823 | Добавил: Sergo | Дата: 02.04.2012 | Комментарии (0)

Инженеры из Университета Стратклайд в Глазго разрабатывают инновационную лазерную технологию, предназначенную для борьбы с астероидной угрозой.

Исследователи обнаружили возможность использования группы относительно небольших спутников, вооруженных лазерами, для отклонения астероидов, траектория которых пересекается с Землей. Звено лазерных перехватчиков решает проблему мощного воздействия на малый или средний астероид без использования огромного космического корабля.

Ученые предлагают отправить к астероиду небольшой спутник с высокоэнергети ... Читать дальше »
    Категория: Космос | Просмотров: 742 | Добавил: Sergo | Дата: 02.04.2012 | Комментарии (0)

На этой неделе в Вашингтоне может дойти до критической точки спор о том, должны ли научные журналы публиковать подробности о мутировавших штаммах вируса птичьего гриппа H5N1, который способен передаваться другим животным, пишет The Guardian.

В сентябре прошлого года Рон Фушье, вирусолог из Медицинского центра Эразма в Роттердаме, рассказал ученым, собравшимся на Мальте, о том, как он создал один из самых опасных в мире вирусов.

В ... Читать дальше »