Воскресенье, 21.01.2018, 17:47 | Приветствую Вас Гость | Подписка на новости сайта

«  Январь 2018  »
15161718192021

Полезные ссылки
  • Аномальные новости со всего мира

• Форма входа

Главная » Архив материалов
    « 1 2 ... 1179 1180 1181 1182 1183 ... 1194 1195 »
    МОСКВА, 3 апр - РИА Новости. Ученые, используя данные экспедиции XIX века, определили, что температура в приповерхностном слое вод Мирового океана за последние 135 лет повысилась на 0,6 градуса, сообщает интернет-портал LiveScience со ссылкой на исследование, опубликованное в журнале Nature Climate Change.

Исследование, проведенное учеными из университета Калифорнии Сан-Диего при поддержке американской администрации океанических и атмосферных исследований (NOAA) показало, что глобальное "разогревание" океана происходило уже более 100 лет назад. Сравнив данные британско ... Читать дальше »
    Категория: Теория | Просмотров: 775 | Добавил: Sergo | Дата: 04.04.2012 | Комментарии (0)

МОСКВА, 3 апр - РИА Новости. Сибирь в этом году стала общероссийским лидером по количеству землетрясений, впервые обогнав по этому показателю Дальний Восток, сообщил во вторник глава МЧС РФ Сергей Шойгу.

"Довольно серьезно усилилась сейсмоактивность на территории страны. Сегодня ночью очередное сейсмособытие на территории Тувы, магнитудой 4,2", - сказал Шойгу в ходе селекторного совещания.

Он подчеркнул, что в этом году Сибирский федеральный округ впервые обогнал по сейсмоактивности Дальневосточный федеральный округ. Так, по словам министра, за последний месяц в ... Читать дальше »
    Категория: Землетрясение | Просмотров: 731 | Добавил: Sergo | Дата: 04.04.2012 | Комментарии (0)

БУЭНОС-АЙРЕС, 3 апр - РИА Новости, Александр Соловский. Землетрясение магнитудой 5,4 произошло на побережье Перу в 850 километрах к северо-западу от столицы страны города Лимы, данных о пострадавших и разрушениях нет, сообщается на сайте Геологической службы США.

Подземный толчок был зафиксирован во вторник 07.08 мск в 3 километрах от города Пиура (Piura, около 400 тысяч жителей). Его очаг залегал на глубине 74 километров.

Через Перу проходит Тихоокеанский "огненный пояс" - полоса вулканов и тектонических разломов длиной в 40 тысяч километров. Он опоясывает Тихи ... Читать дальше »
    Категория: Землетрясение | Просмотров: 697 | Добавил: Sergo | Дата: 04.04.2012 | Комментарии (0)

КОПЕНГАГЕН, 3 апреля. /Корр. ИТАР-ТАСС Николай Морозов/. Хотя на прививки от гриппа в мире ежегодно расходуются огромные суммы, в новом докладе датских ученых- медиков утверждается, что вакцинация взрослых здоровых людей дает незначительный эффект в предотвращении этого заболевания.

Группа исследователей из Института общественного здравоохранения в Орхусском университете изучила всю доступную научную литературу по этому вопросу, не найдя никакого подтверждения тому, что прививки против гриппа укрепляют сопротивляемость организма этому недугу.

"Наш общий выв ... Читать дальше »
    Категория: Эпидемия | Просмотров: 806 | Добавил: Sergo | Дата: 03.04.2012 | Комментарии (0)

В Манчестере состоялось Национальное собрание астрономов Великобритании, где ученые университета Рединга представили результаты исследования изменений солнечного климата. По их мнению, в ближайшие 40 лет солнечная активность уменьшится примерно наполовину от текущей, но при этом галактическое излучение, скорее всего, станет более опасным для Земли.

На первый взгляд, это хорошо: меньше солнечная активность – меньше солнечных бурь. Однако, все не так просто. Уменьшение солнечной активности тесно взаимосвязано с магнитным полем Солнца. И если оно ослаб ... Читать дальше »
    Категория: Космос | Просмотров: 805 | Добавил: Sergo | Дата: 03.04.2012 | Комментарии (0)

Характерная для начала апреля нестабильность наглядно проявляется на юге России. Накануне в теплом секторе очередного циклона произошел вынос очень теплого воздуха из Балканского региона, что привело к повышению температуры +15…+20.

Однако уже сегодня утром прохождение холодного фронта сопровождалось обильным снегопадом с формированием временного снежного покрова. В Краснодаре выпало 4 см снега, в станице Тимашевская – 7 см. Однако перспективы складываются вполне летние. Теперь циклоны будут смещаться по средним широтам, а субтропики займет антициклон. ... Читать дальше »
    Категория: Снегопад | Просмотров: 1194 | Добавил: Sergo | Дата: 03.04.2012 | Комментарии (0)

Всевозможные космические «аварии» и столкновения, по новым данным, оказали самое серьезное влияние на жизнь и развитие нашей планеты. Если б не эти катастрофы, мы жили бы совершенно в ином мире – если бы жили вообще.

Около столетия назад было показано, что во многом состав нашей Земли очень близок к составу хондритов, кремнийсодержащих каменистых метеоритов, которые можно назвать «отходами производства планет». Они – обломки, образовавшиеся в молодой Солнечной системе из того же газопылевого облака и оставшиеся с тех далеких времен. Хондр ... Читать дальше »
    Категория: Космос | Просмотров: 914 | Добавил: Sergo | Дата: 03.04.2012 | Комментарии (0)

В Великобритании наступает расплата за преждевременно начавшееся лето. Антициклон покинул регион, и теперь наблюдается заток холодного и влажного воздуха из района Гренландского моря. Температура уже вернулась к нормальным весенним значениям, однако этим дело не ограничится.

В понедельник холодная погода со снегом прогнозируется в Северной Шотландии. Снег начнется в горах, а через сутки распространится на более низкие уровни. В Южной Шотландии осадки будут выпадать, скорее всего, в виде дождя. В большинстве районов Англии и Уэльса у ... Читать дальше »
    Категория: Снегопад | Просмотров: 732 | Добавил: Sergo | Дата: 03.04.2012 | Комментарии (0)

Зоологи бьют тревогу! Самая красивая бабочка планеты - монарх - по их мнению, теряет популяцию. Из года в год подсчет колонии бабочек производился на их зимовке в хвойных лесах Мексики. На протяжении двух десятилетий количество бабочек оставалось относительно постоянным, а в этом году резко сократилось.

Эксперты отмечают, что количество красочных насекомых год от года варьируется, но в этом году оно сократилось сразу на 30 процентов по сравнению с прошлой зимой. В качестве причин зоологи называют вырубку лесов в Мексике и продолжающуюся засуху в Техасе. Дело в том, что мо ... Читать дальше »
    Категория: Засуха | Просмотров: 745 | Добавил: Sergo | Дата: 03.04.2012 | Комментарии (19)

На сайте WeatherWatch было много сообщений о светящемся шаре, который видели на небе примерно в 6:30 вечера.

Житель Нельсон описал его как "невероятно” зеленый, оранжевый и белый шар пролетающие мимо на” Супер” скорости, оставляя за собой массивный след, который длился около 10 минут прежде, чем рассеялся. Житель Hanmer Springs, что они слышали "громкий бум” около двух минут после того, как он пронесся мимо.

Категория: Космос | Просмотров: 893 | Добавил: Sergo | Дата: 03.04.2012 | Комментарии (0)