Вторник, 24.10.2017, 05:01 | Приветствую Вас Гость | Подписка на новости сайта

«  Октябрь 2017  »

Полезные ссылки
  • Аномальные новости со всего мира
  • Новости криптозоологии

• Форма входа

Главная » Космос
    1 2 3 ... 34 35 »

Количество крупных астероидов, чья орбита проходит в непосредственной близости от Земли, должно быть меньше, чем предполагалось ранее. Об этом сообщил ученый Алан Харрис на 49-й ежегодной встрече отдела планетарных наук Американского астрономического общества.

Уже несколько десятилетий астрономы составляют каталоги потенциально опасных для Земли астероидов. Туда включаются все объекты, чья траектория движения проходит на расстоянии от 0,9 до 1,3 астрономических единиц от Солнца. Кроме того, исследователи оценивают количество объектов, которые еще только предст ... Читать дальше »

Категория: Космос | Просмотров: 18 | Добавил: Sergo | Дата: 19.10.2017 | Комментарии (0)

Ученые предсказали возникновение мощной вспышки на солнце, которая может повлечь за собой масштабные катастрофы. Об этом говорится в исследовании, опубликованном в The Astrophysical Journal. Ученые из Гарвардского университета проанализировали данные о недавних изменениях на Солнце и пришли к выводу, что следующая сильная вспышка произойдет не позднее, чем в ближайшие сто лет, причем вероятность ее возникновения в ближайшее десятилетие составляет 12 процентов.

В докладе сообщается, что по количеству выделяемой энергии ожидаемая природная аномалия будет равнять ... Читать дальше »

Категория: Космос | Просмотров: 19 | Добавил: Sergo | Дата: 18.10.2017 | Комментарии (0)

6 сентября на Солнце произошли две мощные вспышки, одной из них был присвоен самый высокий класс — X. Астрономы полагают, что это, возможно, мощнейшая за последние 12 лет вспышка. Из-за того что солнечное пятно, породившее вспышку и возможный корональный выброс, было развёрнуто к Земле, воздействия на нашу планету могут быть максимальными.

Первая вспышка, зафиксированная в 09:10 по Гринвичу, стала самой мощной с 2015 года, однако вскоре её затмил второй выброс. Из большого солнечного пятна вырвалась вспышка, которой Центр прогнозов космической погоды Нац ... Читать дальше »

Категория: Космос | Просмотров: 271 | Добавил: Sergo | Дата: 07.09.2017 | Комментарии (0)

Астероид Florence размером примерно 4,4 километра пролетит 1 сентября мимо Земли на опасном от Земли расстоянии, считает руководитель лаборатории космического мониторинга Государственного астрономического института имени Штернберга МГУ (ГАИШ) Владимир Липунов.

Он рассказал, что потенциально опасное расстояние астероида от Земли начинается с семи миллионов километров, а приближающийся астероид находится где-то на границе этой отметки. Однако небесное тело является одним из крупнейших, пролетавших над нашей планетой.

Липунов отметил, что есть как астерои ... Читать дальше »

Категория: Космос | Просмотров: 287 | Добавил: Sergo | Дата: 01.09.2017 | Комментарии (0)

Астероид пролетит 12 октября мимо Земли, сообщает Европейское космическое агентство (ЕКА). По данным ЕКА, размер астероида составляет 15-30 метров в диаметре. В свою очередь, агентство Франс Пресс отмечает, что размер астероида сопоставим с домом.

ЕКА сообщает, что эффект от входа астероида такого размера в атмосферу Земли может быть сопоставим с тем, что оказал упавший в Челябинске в 2013 году метеорит. По данным ЕКА, астероид пролетит на расстоянии 44 тысяч километров от Земли.

"Это чертовски близко", — заявил агентству Франс Пресс ди ... Читать дальше »

Категория: Космос | Просмотров: 150 | Добавил: Sergo | Дата: 12.08.2017 | Комментарии (0)

Наблюдения за "солнцетрясениями" показывают, что уровень магнитной активности в недрах Солнца в последние годы заметно снизился и достиг рекордно низких значений, указывающих на потенциально необратимые изменения в работе его недр, говорится в статье, опубликованной в журнале MNRAS.

"Последние пики активности Солнца были рекордно низкими, и в ходе текущего цикла его минимум был необычно длинным. Будет очень интересно следить за тем, если минимум следующего цикла будет таким же, как в прошлый раз, или он вернется к норме. Даже если это произойдет ... Читать дальше »

Категория: Космос | Просмотров: 335 | Добавил: Sergo | Дата: 07.07.2017 | Комментарии (0)

NASA представило подробную симуляцию вхождения в атмосферу метеорита «Челябинск», упавшего на Землю в 2013 году. Видеоролик размещён на официальном YouTube-канале Исследовательского центра Эймса. Отмечается, что симуляция проведена при помощи суперкомпьютера Pleiades и программного обеспечения Cart3 и ALE3D.

На видео метеорит выделен серым цветом, ударные волны — оранжевым, жёлтым и красным. Разрушающие фрагменты объекта отмечены чёрным. Ранее учёные рассказали об истории челябинского метеорита. Челябинский ме ... Читать дальше »

Категория: Космос | Просмотров: 342 | Добавил: Sergo | Дата: 30.06.2017 | Комментарии (0)

FEMA – это Федеральное управление США по чрезвычайным ситуациям. Из неофициальных источников информации стало известно, что FEMA тайно (дабы не посеять панику среди американцев) готовится к солнечному супершторму, который предсказали астрономы-ученые на основании данных, полученных со спутников НАСА, постоянно мониторящих активность нашего светила.

Ученые предупреждают, что предстоящий солнечный шторм по своей силе может быть соизмеримым с «событием Кэррингтона» 1859 года. Чуть более полтора века назад астрономы отметили, что пятна на Солнце ... Читать дальше »

Категория: Космос | Просмотров: 337 | Добавил: Sergo | Дата: 24.06.2017 | Комментарии (0)

Небольшие вспышки на Солнце и мощные корональные выбросы возникают под действием одних и тех же сил, заставляющих магнитное поле светила вырываться наружу и "утягивать" за собой горячую материю светила, говорится в статье, опубликованной в журнале Nature.

"Понимание того, как происходят все типы вспышек на Солнце, необходимо для того, чтобы предсказывать характер его активности в будущем. Мощные корональные выбросы могут нарушать работу спутников и приводить к другим неприятным последствиям, и поэтому нам крайне важно знать, как они возникают и ... Читать дальше »

Категория: Космос | Просмотров: 204 | Добавил: Sergo | Дата: 28.04.2017 | Комментарии (0)

В ночь со среды на четверг мимо Земли пролетит опасный километровый астероид 2014 JO25, сблизившись с нашей планетой на максимально близкое расстояние за последние 400 лет, сообщает онлайн-обсерватория Slooh.

"Сближение "Скалы" с Землей не будет опасным для нашей планеты, так как она пролетит на безопасном расстоянии от ее атмосферы. Размеры, близость и скорость движения этого астероида в очередной раз напоминают нам о том, какие разрушения могут нести такие "обломки" космического мусора, пролетающие ми ... Читать дальше »