Суббота, 19.08.2017, 06:44 | Приветствую Вас Гость | Подписка на новости сайта

«  Август 2017  »
14151617181920

Полезные ссылки
  • Аномальные новости со всего мира
  • Новости криптозоологии

• Форма входа

Главная » Космос
    1 2 3 ... 33 34 »

Астероид пролетит 12 октября мимо Земли, сообщает Европейское космическое агентство (ЕКА). По данным ЕКА, размер астероида составляет 15-30 метров в диаметре. В свою очередь, агентство Франс Пресс отмечает, что размер астероида сопоставим с домом.

ЕКА сообщает, что эффект от входа астероида такого размера в атмосферу Земли может быть сопоставим с тем, что оказал упавший в Челябинске в 2013 году метеорит. По данным ЕКА, астероид пролетит на расстоянии 44 тысяч километров от Земли.

"Это чертовски близко", — заявил агентству Франс Пресс ди ... Читать дальше »

Категория: Космос | Просмотров: 24 | Добавил: Sergo | Дата: 12.08.2017 | Комментарии (0)

Наблюдения за "солнцетрясениями" показывают, что уровень магнитной активности в недрах Солнца в последние годы заметно снизился и достиг рекордно низких значений, указывающих на потенциально необратимые изменения в работе его недр, говорится в статье, опубликованной в журнале MNRAS.

"Последние пики активности Солнца были рекордно низкими, и в ходе текущего цикла его минимум был необычно длинным. Будет очень интересно следить за тем, если минимум следующего цикла будет таким же, как в прошлый раз, или он вернется к норме. Даже если это произойдет ... Читать дальше »

Категория: Космос | Просмотров: 288 | Добавил: Sergo | Дата: 07.07.2017 | Комментарии (0)

NASA представило подробную симуляцию вхождения в атмосферу метеорита «Челябинск», упавшего на Землю в 2013 году. Видеоролик размещён на официальном YouTube-канале Исследовательского центра Эймса. Отмечается, что симуляция проведена при помощи суперкомпьютера Pleiades и программного обеспечения Cart3 и ALE3D.

На видео метеорит выделен серым цветом, ударные волны — оранжевым, жёлтым и красным. Разрушающие фрагменты объекта отмечены чёрным. Ранее учёные рассказали об истории челябинского метеорита. Челябинский ме ... Читать дальше »

Категория: Космос | Просмотров: 303 | Добавил: Sergo | Дата: 30.06.2017 | Комментарии (0)

FEMA – это Федеральное управление США по чрезвычайным ситуациям. Из неофициальных источников информации стало известно, что FEMA тайно (дабы не посеять панику среди американцев) готовится к солнечному супершторму, который предсказали астрономы-ученые на основании данных, полученных со спутников НАСА, постоянно мониторящих активность нашего светила.

Ученые предупреждают, что предстоящий солнечный шторм по своей силе может быть соизмеримым с «событием Кэррингтона» 1859 года. Чуть более полтора века назад астрономы отметили, что пятна на Солнце ... Читать дальше »

Категория: Космос | Просмотров: 303 | Добавил: Sergo | Дата: 24.06.2017 | Комментарии (0)

Небольшие вспышки на Солнце и мощные корональные выбросы возникают под действием одних и тех же сил, заставляющих магнитное поле светила вырываться наружу и "утягивать" за собой горячую материю светила, говорится в статье, опубликованной в журнале Nature.

"Понимание того, как происходят все типы вспышек на Солнце, необходимо для того, чтобы предсказывать характер его активности в будущем. Мощные корональные выбросы могут нарушать работу спутников и приводить к другим неприятным последствиям, и поэтому нам крайне важно знать, как они возникают и ... Читать дальше »

Категория: Космос | Просмотров: 171 | Добавил: Sergo | Дата: 28.04.2017 | Комментарии (0)

В ночь со среды на четверг мимо Земли пролетит опасный километровый астероид 2014 JO25, сблизившись с нашей планетой на максимально близкое расстояние за последние 400 лет, сообщает онлайн-обсерватория Slooh.

"Сближение "Скалы" с Землей не будет опасным для нашей планеты, так как она пролетит на безопасном расстоянии от ее атмосферы. Размеры, близость и скорость движения этого астероида в очередной раз напоминают нам о том, какие разрушения могут нести такие "обломки" космического мусора, пролетающие ми ... Читать дальше »

Категория: Космос | Просмотров: 222 | Добавил: Sergo | Дата: 19.04.2017 | Комментарии (0)

Представьте, что над местом, где вы живете, начинают полыхать полярные огни. Безусловно, вы будете удивлены. Не менее сильным было удивление средневековых китайцев и японцев, когда небо над их головой внезапно преобразилось. Японские ученые изучили древние документы, чтобы узнать, какие астрономические явления видели в Китае и Японии в средние века.

Задокументированные авроры, скорее всего, были результатом сильных магнитных бурь, которые, в свою очередь, были порождены взрывными событиями на Солнце. Потоки электронов, выброшенные звездой, взаимодействуют с ат ... Читать дальше »

Категория: Космос | Просмотров: 106 | Добавил: Sergo | Дата: 09.04.2017 | Комментарии (0)

Упоминания необычно ярких "северных сияний" в средневековых японских и китайских хрониках помогли ученым узнать о серии мощнейших вспышек на Солнце в XI-XII веках, следы которых "отпечатались" в годичных кольцах деревьев, говорится в статье, опубликованной в журнале Space Weather.

"Мы нашли в этих хрониках десять случаев, когда небо над Китаем или Японией несколько ночей освещали всполохи северного сияния. В кольцах деревьев, сформировавшихся в те года, когда произошли эти вспышки, доля "тяжелого" углерода-14 понижена, что ук ... Читать дальше »

Категория: Космос | Просмотров: 78 | Добавил: Sergo | Дата: 06.04.2017 | Комментарии (0)

По мнению ученых волны, которые наблюдаются на Солнце, оказывают влияние на погоду и климат Земли. Из размер может достигать гигантских габаритов. Специалисты NASA обеспокоены наличием больших волн на поверхности планеты Солнце.

Они склонны к теории о том, что наличие такого объекта непременно не может пройти бесследно для событий, которые имеют место на Земле. Судя по наблюдениям, которые начали проводить специалисты, волны на солнце влияют на погоду на земле и провоцируют появление катаклизмов.

Ученые заметили прямую связь с появлением волн на Солнце ... Читать дальше »

Категория: Космос | Просмотров: 89 | Добавил: Sergo | Дата: 30.03.2017 | Комментарии (0)

Ранним утром 6 октября 2008 года астрономы, изучающие объекты в окрестности Земли в Солнечной системе, совершили потрясающее открытие: один из этих объектов намеревался поразить Землю через 12 часов. Калтехский астроном Кэрри Нуджент говорит, что такие истории, описанные в ее новой книге «Астероидные охотники», иллюстрируют, почему астероиды так увлекательно изучать. Представляя свою книгу, она пообщалась с изданием Washington Post.

The Washington Post: Как вы охотитесь за астероидами? Как выглядит обычный день в вашей жизни?

Кэрри Нуджент: ... Читать дальше »