Пятница, 14.12.2018, 20:05 | Приветствую Вас Гость | Подписка на новости сайта

«  Декабрь 2018  »
17181920212223

Главная » Космос
1 2 3 ... 36 37 »

Частота вспышек на Солнце и вероятность возникновения опасных корональных выбросов будет максимально высокой в 2024 году, в середине следующего цикла активности светила. Об этом пишут ученые, опубликовавшие статью в журнале Nature Communications.

"Следующий цикл выбьется из тренда на уменьшение солнечной активности и будет несколько сильнее, чем предполагают коллеги. Вероятность того, что он будет слабее 24 цикла, фактически равна нулю. Поэтому не стоит ждать повторения Маундеровского минимума и наступления новой ледниковой эпохи", — заявил Диб ... Читать дальше »

Категория: Космос | Просмотров: 20 | Добавил: Sergo | Дата: 08.12.2018 | Комментарии (0)

Изучение прошлогодней мощнейшей вспышки на Солнце помогло ученым из "Сколтеха" и зарубежных стран понять, как можно предсказывать подобные события задолго до их начала. Результаты их наблюдений были опубликованы в Astrophysical Journal.

Солнце представляет собой шар из раскаленной плазмы, верхние слои которого постоянно "перемешиваются", что в сочетании с высокой электропроводностью плазмы создает сильное магнитное поле. Линии магнитного поля часто выходят за пределы более плотных слоев Солнца. Это приводит к появлению пятен, вспышек и мощн ... Читать дальше »

Категория: Космос | Просмотров: 22 | Добавил: Sergo | Дата: 06.12.2018 | Комментарии (0)

Каких-либо экстремальных событий на Солнце, например, мощных вспышек, в ближайшее время не ожидается, так как активность Солнца находится на минимальном уровне, сообщил в интервью РИА Новости директор Института земного магнетизма, ионосферы и распространения радиоволн им. Н. В. Пушкова РАН Владимир Кузнецов.

"Сейчас активность Солнца находится вблизи минимума. Возмущенность околоземного космического пространства и состояние ее магнитосферы определяется солнечным циклом, который составляет 11 лет. В ближайшее время на Солнце не ожидается каких-либо экстрем ... Читать дальше »

Категория: Космос | Просмотров: 29 | Добавил: Sergo | Дата: 30.11.2018 | Комментарии (0)

Солнце уже прожило примерно половину своей жизни, но не погаснет еще около четырех с половиной миллиардов лет, рассказал в интервью РИА Новости директор Института земного магнетизма, ионосферы и распространения радиоволн имени Н. В. Пушкова РАН Владимир Кузнецов.

"Солнце находится на главной последовательности в эволюции звезд. Это признак того, что в недрах Солнца устойчиво происходит термоядерная реакция как основной источник солнечной энергии. Время жизни звезды на главной последовательности – самое долгое в ее эволюции и составляет около 90 проц ... Читать дальше »

Категория: Космос | Просмотров: 26 | Добавил: Sergo | Дата: 29.11.2018 | Комментарии (0)

Остудить Землю путем внедрения частиц, блокирующих солнечные лучи, в стратосферу, может быть очень дешево. Так, по крайней мере, говорит самый детальный инженерный анализ этого проекта. Существует проект, по которому можно остудить Землю, запустив в атмосферу миллионы тонн сульфатных частиц. Такая форма геоинженерии напоминает эффект от вулканических извержений, которые значительно снизили мировую температуру в прошлом.

Новое исследование, опубликованное в журнале Environmental Research Letters, утверждает, что самым эффективным и дешевым способом доставки час ... Читать дальше »

Категория: Космос | Просмотров: 25 | Добавил: Sergo | Дата: 28.11.2018 | Комментарии (0)

Американская компания Aurora Flight Sciences обнародовала некоторые технические подробности о перспективном солнечном беспилотном летательном аппарате Odysseus с большой продолжительностью полета. Как пишет Aviation Week, новый аппарат, первый полет которого запланирован на апрель 2019 года в Пуэрто-Рико, займется изучением снижения уровня озона в атмосфере над Средним Западом США, происходящим в летние месяцы.

Aurora Flight Sciences объявила о намерении разработать беспилотник Odysseus, относящийся к классу псевдоспутников за возможность долгое время находить ... Читать дальше »

Категория: Космос | Просмотров: 31 | Добавил: Sergo | Дата: 23.11.2018 | Комментарии (0)

Американская компания Aurora Flight Sciences объявила о намерении провести весной 2019 года испытания псевдоспутника Odysseus. Как сообщает Flightglobal, перспективный аппарат планируется использовать в первую очередь для исследований, связанных с изменениями климата. При этом разработчики утверждают, что Odysseus пригоден и для разведки, наблюдения и ретрансляции сигналов.

Псевдоспутниками называют беспилотные летательные аппараты с очень большой продолжительностью полета. Такие беспилотники способны находиться в воздухе до не ... Читать дальше »

Категория: Космос | Просмотров: 25 | Добавил: Sergo | Дата: 16.11.2018 | Комментарии (0)

Солнечная активность, находящаяся сейчас на минимальном значении за 11 лет, может начать расти уже во второй половине 2019 года, сообщает лаборатория рентгеновской астрономии Солнца Физического института имени Лебедева РАН (ФИАН).

"Обычным интервалом между нижней точкой цикла и началом роста солнечной активности является интервал от полугода до года. Соответственно, начало роста солнечной активности можно ожидать во второй половине 2019 года", — говорится в сообщении. При этом уже после первого месяца наблюдений за начавшей расти активностью мо ... Читать дальше »

Категория: Космос | Просмотров: 43 | Добавил: Sergo | Дата: 14.11.2018 | Комментарии (0)

К Земле приближается астероид, диаметр которого превышает высоту пирамиды Хеопса. Об этом свидетельствуют данные NASA. Астероид 2016 NF23 классифицируется агентством как "потенциально опасный", поскольку пролетит мимо Земли на дистанции менее 0,05 астрономической единицы (7,5 миллиона километров). По оценкам NASA, размер астероида составляет от 70 до 160 метров в диаметре.

Согласно информации ученых, астероид летит со скоростью более девяти километров в секунду и 29 августа приблизится к планете на максимально близкое расстояние. Ранее в NASA сообщил ... Читать дальше »

Категория: Космос | Просмотров: 125 | Добавил: Sergo | Дата: 26.08.2018 | Комментарии (0)

Солнечная активность летом 2018 года упала до нуля, и даже большие группы пятен, появляющиеся на солнечном диске, уже не способны на производство вспышек, констатируют российские ученые. Такие выводы подтверждают текущие наблюдения одной из наиболее крупных активных областей этого года, появление которой по видимой стороне солнечного диска пока не привело даже к незначительному повышению потоков солнечной радиации.

"Состояние Солнца сейчас соответствует ожидаемому и меняется в полном соответствии с моделями 11-летнего цикла. В частности, все магнитные сол ... Читать дальше »