Воскресенье, 21.01.2018, 17:31 | Приветствую Вас Гость | Подписка на новости сайта

«  Январь 2018  »
15161718192021

Полезные ссылки
  • Аномальные новости со всего мира

• Форма входа

Главная » Космос
    1 2 3 ... 35 36 »

Астероид 2002 AJ129, размеры которого сопоставимы с небоскребом, приближается к Земле, сообщает NASA. Ближе всего к планете небесное тело окажется 4 февраля, однако и в этот момент он будет на расстоянии в десять раз больше, чем между Землей и Луной.

Размер астероида, по разным оценкам, варьируется от 0,5 до 1,2 километра, а скорость составляет около 34 километров в секунду. Ученые подчеркивают, что, хотя астроид 2002 AJ129 классифицируют как "потенциально опасный", вероятность его столкновения с Землей равна нулю.

... Читать дальше »
    Категория: Космос | Просмотров: 2 | Добавил: Sergo | Дата: Сегодня | Комментарии (0)

Систему слежения за опасными астероидами "Небосвод", состоящую из двух группировок спутников – на земной и солнечной орбитах, начали разрабатывать в России, следует из тезисов доклада ученых МГТУ имени Баумана и Института Келдыша, который будет представлен на "Королевских чтениях".

"Для обнаружения опасных для Земли астероидов и комет Российской корпорацией "Комета" разрабатывается космическая система "Небосвод" с телескопами апертурой 1,5 метра", — говорится в документе, опубликованном на сайте &qu ... Читать дальше »

Категория: Космос | Просмотров: 16 | Добавил: Sergo | Дата: 11.01.2018 | Комментарии (0)

Иногда мы слышим о новых солнечных бурях. На самом деле они происходят постоянно, и не каждая такая буря достойна отдельного упоминания в новостях. Чаще всего мощности солнечных бурь хватает только на создание северного сияния. Однако иногда они могут быть очень сильными и способны вызвать настоящий хаос.

В 1859 году произошла самая мощная из известных солнечных бурь. В то время она не смогла причинить много вреда, потому что люди не пользовались электронными приборами так, как ... Читать дальше »

Категория: Космос | Просмотров: 36 | Добавил: Sergo | Дата: 26.12.2017 | Комментарии (0)

Астероид 2015 TB-145, напоминающий по форме череп, приближается к Земле, на минимальное расстояние к планете он подойдет в 2018 году, сообщает портал ScienceDaily. "У нас появится возможность получить новые данные, которые помогут усовершенствовать наши знания об этом теле и о других подобных телах, сближающихся с нашей планетой", — заявил ученый из Института астрофизики Андалусии Пабло Сантос-Санс.

Размер необычного астероида составляет от 625 до 700 метров, а период вращения – около трех часов. При этом его поверхность отражает лишь око ... Читать дальше »

Категория: Космос | Просмотров: 32 | Добавил: Sergo | Дата: 23.12.2017 | Комментарии (0)

Опасность для человечества сказок о Глобальном потеплении заключается в том, что они вводят в заблуждение весь мир и препятствуют тому, чтобы понять всю опасность, которая разворачивается на наших глазах, и которая вызовет быстрое падение цивилизации – ЭТО ГЛОБАЛЬНОЕ ПОХОЛОДАНИЕ.

Я ранее предупреждал, что это не мое мнение, а просто выводы нашего компьютера. Если бы он был человеком, он бы побежал в магазин, чтобы купить грелки. В этом году в Европе будет намного холоднее, чем за последние годы. Также будет холодно в США. ... Читать дальше »

Категория: Космос | Просмотров: 31 | Добавил: Sergo | Дата: 22.12.2017 | Комментарии (0)

Ученые разработали метод, который позволяет заблаговременно прогнозировать силу 11-летнего цикла солнечной активности. Полученные результаты могут помочь в понимании процессов генерации магнитных полей на Солнце, оказывающих прямое влияние на наше здоровье и работу различных приборов.

Работа исследователей из Сколтеха, Грацского университета имени Карла и Франца и Королевской обсерватории Бельгии опубликована в The Astrophysical Journal. Солнечный цикл начинается с зарождения пятен на полюсах, с развитием цикла появляется все больше пятен, которые движутся с п ... Читать дальше »

Категория: Космос | Просмотров: 39 | Добавил: Sergo | Дата: 19.12.2017 | Комментарии (0)

Крупный астероид (3200) Фаэтон сблизится с Землей 16 декабря, говорится в заявлении на сайте NASA. Небесное тело диаметром 4,8 километра пролетит в десяти миллионах километров от планеты, что в 27 раз превышает расстояние от Земли до Луны. Подчеркивается, что следующий раз подобное сближение произойдет только в 2093 году.

В NASA Фаэтон относят к категории "потенциально опасных" небесных тел, которые, в случае столкновения, могут нанести Земле серьезный ущерб. Из-за своей орбиты астероид, двигаясь вокруг Солнца, пересекает орбиты четырех планет от Мер ... Читать дальше »

Категория: Космос | Просмотров: 45 | Добавил: Sergo | Дата: 16.12.2017 | Комментарии (0)

Недавно астрофизики зафиксировали редкое явление: на обращенной к Земле стороне Солнца не оказалось ни одного пятна. По предположениям ученых, пятна отсутствуют и на другой стороне звезды. Вместе с редакцией научно-популярного портала "Чердак" разобрались, насколько часто Солнце "лишается" пятен, и как циклы солнечной активности сказываются на земном климате.

Куда делись пятна на Солнце?

Солнечным пятном называют относительно холодную область в фотосфере Солнца, которая из-за этого выглядит как темное пятно. Относительно холодную &n ... Читать дальше »

Категория: Космос | Просмотров: 43 | Добавил: Sergo | Дата: 02.12.2017 | Комментарии (0)

Обсерватория японского Нагойского университета ведет наблюдения за солнечным излучением в микроволновом диапазоне (на частотах 1, 2, 3,75 и 9,4 ГГц) еще с 1957 г., с небольшим перерывом в 1994 г. А недавно Масуми Шимоджо (Masumi Shimojo) и его коллеги проанализировали массив данных, накопленных за эти 60 лет. Результаты их работы приводятся в статье, опубликованной в The Astrophysical Journal.

За это время Солнце прошло через пять циклов 11-летнего чередования максимумов и минимумов активности и вступило в шестой. В максимумах интенсивность микроволнового излу ... Читать дальше »

Категория: Космос | Просмотров: 57 | Добавил: Sergo | Дата: 20.11.2017 | Комментарии (0)

Астрономическое сообщество Балтийского федерального университета имени И. Канта при помощи собственной среды моделирования Astro-Model построило виртуальную картину сближения астероида Фаэтон с Землей, также изобразив ожидаемый метеорный поток геменид.

17 декабря 2017 года состоится интересное астрономическое событие – к нашей планете приблизится астероид (3200) Фаэтон. Этот достаточно крупный (диаметром около 5 километров) астероид пройдёт от Земли на расстоянии 10 миллионов километров, что по космическим меркам довольно близко.

Своё имя астерои ... Читать дальше »