Воскресенье, 24.03.2019, 09:49 | Приветствую Вас Гость | Подписка на новости сайта

«  Март 2019  »
18192021222324

Главная » Космос
« 1 2 3 4 ... 37 38 »

Солнце уже прожило примерно половину своей жизни, но не погаснет еще около четырех с половиной миллиардов лет, рассказал в интервью РИА Новости директор Института земного магнетизма, ионосферы и распространения радиоволн имени Н. В. Пушкова РАН Владимир Кузнецов.

"Солнце находится на главной последовательности в эволюции звезд. Это признак того, что в недрах Солнца устойчиво происходит термоядерная реакция как основной источник солнечной энергии. Время жизни звезды на главной последовательности – самое долгое в ее эволюции и составляет около 90 проц ... Читать дальше »

Категория: Космос | Просмотров: 90 | Добавил: Sergo | Дата: 29.11.2018 | Комментарии (0)

Остудить Землю путем внедрения частиц, блокирующих солнечные лучи, в стратосферу, может быть очень дешево. Так, по крайней мере, говорит самый детальный инженерный анализ этого проекта. Существует проект, по которому можно остудить Землю, запустив в атмосферу миллионы тонн сульфатных частиц. Такая форма геоинженерии напоминает эффект от вулканических извержений, которые значительно снизили мировую температуру в прошлом.

Новое исследование, опубликованное в журнале Environmental Research Letters, утверждает, что самым эффективным и дешевым способом доставки час ... Читать дальше »

Категория: Космос | Просмотров: 86 | Добавил: Sergo | Дата: 28.11.2018 | Комментарии (0)

Американская компания Aurora Flight Sciences обнародовала некоторые технические подробности о перспективном солнечном беспилотном летательном аппарате Odysseus с большой продолжительностью полета. Как пишет Aviation Week, новый аппарат, первый полет которого запланирован на апрель 2019 года в Пуэрто-Рико, займется изучением снижения уровня озона в атмосфере над Средним Западом США, происходящим в летние месяцы.

Aurora Flight Sciences объявила о намерении разработать беспилотник Odysseus, относящийся к классу псевдоспутников за возможность долгое время находить ... Читать дальше »

Категория: Космос | Просмотров: 103 | Добавил: Sergo | Дата: 23.11.2018 | Комментарии (0)

Американская компания Aurora Flight Sciences объявила о намерении провести весной 2019 года испытания псевдоспутника Odysseus. Как сообщает Flightglobal, перспективный аппарат планируется использовать в первую очередь для исследований, связанных с изменениями климата. При этом разработчики утверждают, что Odysseus пригоден и для разведки, наблюдения и ретрансляции сигналов.

Псевдоспутниками называют беспилотные летательные аппараты с очень большой продолжительностью полета. Такие беспилотники способны находиться в воздухе до не ... Читать дальше »

Категория: Космос | Просмотров: 79 | Добавил: Sergo | Дата: 16.11.2018 | Комментарии (0)

Солнечная активность, находящаяся сейчас на минимальном значении за 11 лет, может начать расти уже во второй половине 2019 года, сообщает лаборатория рентгеновской астрономии Солнца Физического института имени Лебедева РАН (ФИАН).

"Обычным интервалом между нижней точкой цикла и началом роста солнечной активности является интервал от полугода до года. Соответственно, начало роста солнечной активности можно ожидать во второй половине 2019 года", — говорится в сообщении. При этом уже после первого месяца наблюдений за начавшей расти активностью мо ... Читать дальше »

Категория: Космос | Просмотров: 99 | Добавил: Sergo | Дата: 14.11.2018 | Комментарии (0)

К Земле приближается астероид, диаметр которого превышает высоту пирамиды Хеопса. Об этом свидетельствуют данные NASA. Астероид 2016 NF23 классифицируется агентством как "потенциально опасный", поскольку пролетит мимо Земли на дистанции менее 0,05 астрономической единицы (7,5 миллиона километров). По оценкам NASA, размер астероида составляет от 70 до 160 метров в диаметре.

Согласно информации ученых, астероид летит со скоростью более девяти километров в секунду и 29 августа приблизится к планете на максимально близкое расстояние. Ранее в NASA сообщил ... Читать дальше »

Категория: Космос | Просмотров: 181 | Добавил: Sergo | Дата: 26.08.2018 | Комментарии (0)

Солнечная активность летом 2018 года упала до нуля, и даже большие группы пятен, появляющиеся на солнечном диске, уже не способны на производство вспышек, констатируют российские ученые. Такие выводы подтверждают текущие наблюдения одной из наиболее крупных активных областей этого года, появление которой по видимой стороне солнечного диска пока не привело даже к незначительному повышению потоков солнечной радиации.

"Состояние Солнца сейчас соответствует ожидаемому и меняется в полном соответствии с моделями 11-летнего цикла. В частности, все магнитные сол ... Читать дальше »

Категория: Космос | Просмотров: 150 | Добавил: Sergo | Дата: 15.07.2018 | Комментарии (0)

На возмещение ущерба, который нанесет нашим спутникам и наземной электронике очень мощная вспышка на Солнце, уйдут десятилетия, считают эксперты. В последний раз наша звезда спровоцировала действительно серьезную геомагнитную бурю чуть больше 150 лет назад; тогда она не причинила большого вреда, но в современном мире обернулась бы катастрофой.

Самая мощная в истории наблюдений вспышка на Солнце произошла 159 лет назад; к частью, тогда у человечества еще не было ни спутников, ни наземной радиоэлектроники, которую излучение могло бы вывести из строя. В англоязыч ... Читать дальше »

Категория: Космос | Просмотров: 168 | Добавил: Sergo | Дата: 22.06.2018 | Комментарии (0)

В воскресенье на близком расстоянии от Земли пролетел крупный астероид, сообщает Space.com. Небесное тело размером от 48 до 110 метров, которому присвоили обозначение 2018 GE3, приблизилось к Земле на расстояние в 192 тысячи километров. Это составляет приблизительно половину расстояния от нашей планеты до Луны.

Астероид 2018 GE3 по размеру в несколько раз превосходит метеорит, упавший недалеко от Челябинска в феврале 2013 года, и сопоставим с Тунгусским метеоритом, столкнувшимся с Землей в 1908 году. В то же время появление небесного тела застало астрономов вр ... Читать дальше »

Категория: Космос | Просмотров: 201 | Добавил: Sergo | Дата: 18.04.2018 | Комментарии (0)

Число пятен на Солнце в марте достигло минимального значения с 2009 года, а снижение солнечной активности уже привело к заметному сокращению числа солнечных вспышек и магнитных бурь на Земле, сообщает лаборатория рентгеновской астрономии Солнца ФИАН. Это означает, что метеозависимые люди и их домашние питомцы, а также граждане, страдающие эндокринными и сердечно-сосудистыми заболеваниями, будут испытывать значительно меньший дискомфорт.

"Частота и средняя мощность солнечных вспышек и магнитных бурь уже упали по сравнению с прошлым годом почти в два раза и ... Читать дальше »