Воскресенье, 20.01.2019, 19:40 | Приветствую Вас Гость | Подписка на новости сайта

«  Январь 2019  »
14151617181920

Главная » Космос
« 1 2 3 4 5 ... 37 38 »

Иногда мы слышим о новых солнечных бурях. На самом деле они происходят постоянно, и не каждая такая буря достойна отдельного упоминания в новостях. Чаще всего мощности солнечных бурь хватает только на создание северного сияния. Однако иногда они могут быть очень сильными и способны вызвать настоящий хаос.

В 1859 году произошла самая мощная из известных солнечных бурь. В то время она не смогла причинить много вреда, потому что люди не пользовались электронными приборами так, как ... Читать дальше »

Категория: Космос | Просмотров: 244 | Добавил: Sergo | Дата: 26.12.2017 | Комментарии (0)

Астероид 2015 TB-145, напоминающий по форме череп, приближается к Земле, на минимальное расстояние к планете он подойдет в 2018 году, сообщает портал ScienceDaily. "У нас появится возможность получить новые данные, которые помогут усовершенствовать наши знания об этом теле и о других подобных телах, сближающихся с нашей планетой", — заявил ученый из Института астрофизики Андалусии Пабло Сантос-Санс.

Размер необычного астероида составляет от 625 до 700 метров, а период вращения – около трех часов. При этом его поверхность отражает лишь око ... Читать дальше »

Категория: Космос | Просмотров: 250 | Добавил: Sergo | Дата: 23.12.2017 | Комментарии (0)

Опасность для человечества сказок о Глобальном потеплении заключается в том, что они вводят в заблуждение весь мир и препятствуют тому, чтобы понять всю опасность, которая разворачивается на наших глазах, и которая вызовет быстрое падение цивилизации – ЭТО ГЛОБАЛЬНОЕ ПОХОЛОДАНИЕ.

Я ранее предупреждал, что это не мое мнение, а просто выводы нашего компьютера. Если бы он был человеком, он бы побежал в магазин, чтобы купить грелки. В этом году в Европе будет намного холоднее, чем за последние годы. Также будет холодно в США. ... Читать дальше »

Категория: Космос | Просмотров: 227 | Добавил: Sergo | Дата: 22.12.2017 | Комментарии (0)

Ученые разработали метод, который позволяет заблаговременно прогнозировать силу 11-летнего цикла солнечной активности. Полученные результаты могут помочь в понимании процессов генерации магнитных полей на Солнце, оказывающих прямое влияние на наше здоровье и работу различных приборов.

Работа исследователей из Сколтеха, Грацского университета имени Карла и Франца и Королевской обсерватории Бельгии опубликована в The Astrophysical Journal. Солнечный цикл начинается с зарождения пятен на полюсах, с развитием цикла появляется все больше пятен, которые движутся с п ... Читать дальше »

Категория: Космос | Просмотров: 230 | Добавил: Sergo | Дата: 19.12.2017 | Комментарии (0)

Крупный астероид (3200) Фаэтон сблизится с Землей 16 декабря, говорится в заявлении на сайте NASA. Небесное тело диаметром 4,8 километра пролетит в десяти миллионах километров от планеты, что в 27 раз превышает расстояние от Земли до Луны. Подчеркивается, что следующий раз подобное сближение произойдет только в 2093 году.

В NASA Фаэтон относят к категории "потенциально опасных" небесных тел, которые, в случае столкновения, могут нанести Земле серьезный ущерб. Из-за своей орбиты астероид, двигаясь вокруг Солнца, пересекает орбиты четырех планет от Мер ... Читать дальше »

Категория: Космос | Просмотров: 241 | Добавил: Sergo | Дата: 16.12.2017 | Комментарии (0)

Недавно астрофизики зафиксировали редкое явление: на обращенной к Земле стороне Солнца не оказалось ни одного пятна. По предположениям ученых, пятна отсутствуют и на другой стороне звезды. Вместе с редакцией научно-популярного портала "Чердак" разобрались, насколько часто Солнце "лишается" пятен, и как циклы солнечной активности сказываются на земном климате.

Куда делись пятна на Солнце?

Солнечным пятном называют относительно холодную область в фотосфере Солнца, которая из-за этого выглядит как темное пятно. Относительно холодную &n ... Читать дальше »

Категория: Космос | Просмотров: 232 | Добавил: Sergo | Дата: 02.12.2017 | Комментарии (0)

Обсерватория японского Нагойского университета ведет наблюдения за солнечным излучением в микроволновом диапазоне (на частотах 1, 2, 3,75 и 9,4 ГГц) еще с 1957 г., с небольшим перерывом в 1994 г. А недавно Масуми Шимоджо (Masumi Shimojo) и его коллеги проанализировали массив данных, накопленных за эти 60 лет. Результаты их работы приводятся в статье, опубликованной в The Astrophysical Journal.

За это время Солнце прошло через пять циклов 11-летнего чередования максимумов и минимумов активности и вступило в шестой. В максимумах интенсивность микроволнового излу ... Читать дальше »

Категория: Космос | Просмотров: 241 | Добавил: Sergo | Дата: 20.11.2017 | Комментарии (0)

Астрономическое сообщество Балтийского федерального университета имени И. Канта при помощи собственной среды моделирования Astro-Model построило виртуальную картину сближения астероида Фаэтон с Землей, также изобразив ожидаемый метеорный поток геменид.

17 декабря 2017 года состоится интересное астрономическое событие – к нашей планете приблизится астероид (3200) Фаэтон. Этот достаточно крупный (диаметром около 5 километров) астероид пройдёт от Земли на расстоянии 10 миллионов километров, что по космическим меркам довольно близко.

Своё имя астерои ... Читать дальше »

Категория: Космос | Просмотров: 239 | Добавил: Sergo | Дата: 17.11.2017 | Комментарии (0)

Число пятен на Солнце, считающееся главной характеристикой уровня солнечной активности, стремится к нулю: сейчас на обращенной к Земле стороне не наблюдается ни одного пятна, сообщили в лаборатории рентгеновской астрономии Солнца Физического института имени Лебедева РАН.

"Есть ли сейчас пятна на обратной стороне Солнца, сказать трудно, но, исходя из фотографий Солнца две недели назад, когда эта сторона была обращена к Земле, пятна отсутствуют и там. Тем самым наша звезда сейчас очень близка по внешнему виду к идеальному объекту, без каких-либо "недос ... Читать дальше »

Категория: Космос | Просмотров: 243 | Добавил: Sergo | Дата: 14.11.2017 | Комментарии (0)

Количество крупных астероидов, чья орбита проходит в непосредственной близости от Земли, должно быть меньше, чем предполагалось ранее. Об этом сообщил ученый Алан Харрис на 49-й ежегодной встрече отдела планетарных наук Американского астрономического общества.

Уже несколько десятилетий астрономы составляют каталоги потенциально опасных для Земли астероидов. Туда включаются все объекты, чья траектория движения проходит на расстоянии от 0,9 до 1,3 астрономических единиц от Солнца. Кроме того, исследователи оценивают количество объектов, которые еще только предст ... Читать дальше »