Воскресенье, 24.03.2019, 09:49 | Приветствую Вас Гость | Подписка на новости сайта

«  Март 2019  »
18192021222324

Главная » Космос
« 1 2 ... 35 36 37 38 »
МОСКВА, 18 мая - РИА Новости. Воздействие космической пыли и космического излучения на атмосферу Земли слишком невелико, чтобы оказать серьезное воздействие на климатические процессы и "остановить" или "замедлить" глобальное потепление, заявил РИА Новости ведущий научный сотрудник Главной геофизической обсерватории (ГГО) имени Воейкова Петр Спорышев.

Так он прокомментировал сообщения СМИ, в которых со ссылкой на исследования ученых Физического института имени Лебедева (ФИАН) утверждалось, что рост глобальной средней температуры в настоящее время остановился, и в ближай ... Читать дальше »
Категория: Космос | Просмотров: 1060 | Добавил: Sergo | Дата: 19.05.2012 | Комментарии (0)

На Солнце могут происходить супервспышки, способные вызывать невиданные сих пор магнитные бури и выбросы радиации, которые могут нанести существенный вред Земле.

К такому выводу пришла группа астрономов японского Университета Киото передает, ИТАР-ТАСС. По словам ученых, в ночь на 17 мая на Солнце произошла мощная рентгеновская вспышка, которая привела к росту потока протонов в окрестностях Земли, что вызвать сбой в работе космических спутников.

Как известно, до сих пор считалось, что на Солнце могут быть только обычные вспышки, которые также сопровождаются выбросами плазмы, ... Читать дальше »
Категория: Космос | Просмотров: 1481 | Добавил: Sergo | Дата: 19.05.2012 | Комментарии (0)

Роскосмос планирует отправить к астероиду Апофис беспилотный зонд с радиомаяком для точного отслеживания траектории объекта. Россия, таким образом, оказалась первой страной, озаботившейся астероидной угрозой с практической точки зрения.

Следует отметить, что вероятность падения Апофиса на Землю — 1 к 250 тысячам, и, кроме того, "калибр" этого космического камня не так уж велик. Однако в целом астероидная опасность существует — хотя ее масштабы вызывают множество споров.

До 1979 года было известно всего несколько астероидов, пересекающих орбиту ... Читать дальше »
Категория: Космос | Просмотров: 1141 | Добавил: Sergo | Дата: 19.05.2012 | Комментарии (1)

Планете угрожают 47 тысяч астероидов, 107 из них смертельно опасны. Ученые выяснили, какие страны сильнее всего пострадают при падении астероида на Землю, и составили список потенциально опасных космических странников.

Как установили в университете Саутгемптона, в десяти странах уровень жертв среди населения в случае падения астероида будет настолько высоким, что они никогда не смогут оправиться от катастрофы. С помощью программы NEOimpactor, в которой содержатся данные обо всех астероидах, астрономы выяснили, что наибольшая опасность грозит Китаю, Индонезии, Индии, Яп ... Читать дальше »
Категория: Космос | Просмотров: 1028 | Добавил: Sergo | Дата: 18.05.2012 | Комментарии (0)

Падение метеорита в воскресенье вызвало панику среди жителей американских штатов Калифорния и Невада. В воскресенье утром в полицию обоих штатов начали поступать многочисленные звонки от местных жителей, которые утверждали, что слышали звук, похожий на взрыв. Многие жители говорили, что ощущали взрывную волну.

Никаких данных о жертвах и разрушениях, однако, не поступало. Также не было сообщений о землетрясениях в указанных районах. Позже ученые-астрономы сообщили, что, вероятнее всего, речь шла о падении метеорита.

... Читать дальше »
Категория: Космос | Просмотров: 1062 | Добавил: Sergo | Дата: 23.04.2012 | Комментарии (0)

16 апреля на Солнце произошел гигантский выброс плазмы, который стал самым масштабным а последние несколько десятков лет. Это космическое событие было снято космическим аппаратом SDO.

По утверждениям ученых, не смотря на столь огромную солнечную вспышку, она не сможет угрожать Земле, и никаких магнитных бурь не предвидится. Этой вспышке был присвоен класс М,1. Кстати, самые сильные солнечные выбросы плазму расцениваются по классу Х, а к нынешний класс по классификации имеет мощность излучения в 10 раз меньше, чем ... Читать дальше »
Категория: Космос | Просмотров: 1149 | Добавил: Sergo | Дата: 20.04.2012 | Комментарии (0)

Считается, что падение астероида уничтожает все живое, а планеты, которые подвергаются непрерывной астероидной бомбежке, априори безжизненны. Однако исследование ученых из Эдинбургского университета в Шотландии показывает, что все не так однозначно: удар астероида уничтожает все живое на поверхности, но при этом способствует развитию подземной жизни.

Открытие было сделано на базе изучения древней истории Чесапикского з ... Читать дальше »
Категория: Космос | Просмотров: 1217 | Добавил: Sergo | Дата: 20.04.2012 | Комментарии (0)

Приближающийся астероид это проблема и неважно кто ты, динозавр или фанат Брюса Уиллиса. А вот согласно недавним исследованиям древних столкновений проведенных в заливе Часапик (США), микроорганизмы живущие в грунте могут принять эту новость с восторгом. Биологический анализ поземных форм жизни показал, что столкновения создают новые ниши для жителей глубин для их дальнейшего распространения.

В последние несколько десятилетий, биологи поняли, что биосфера не заканчивается на поверхности. Значительная часть земной биомассы прячется ниже. ... Читать дальше »
Категория: Космос | Просмотров: 1238 | Добавил: Sergo | Дата: 19.04.2012 | Комментарии (1)

Жизнь, как известно, не ограничивается поверхностью Земли: значительная часть биомассы прячется глубоко под ней, питаясь органическими отходами, которые просачиваются туда из нашего мира, или же получая энергию за счёт химических реакций с железом и серой.

Условия там не ахти, но, с другой стороны, нет смены дня и ночи, нет времён года, не бывает ни глобального потепления, ни ледниковых периодов — красота! К тому же время от времени о земную кору бьются метеориты, раскалывая породу и открывая дорогу вглубь разным полезностям. Да, в непосредственной близ ... Читать дальше »
Категория: Космос | Просмотров: 1071 | Добавил: Sergo | Дата: 18.04.2012 | Комментарии (1)

Люк Барнард из Редингского университета (Великобритания) и его коллеги показали, что космическая эра истории человечества совпала с периодом необычайно высокой солнечной активности, прозванным великим максимумом.

Изотопы в ледниковых щитах и кольца деревьев свидетельствуют о том, что таких великих солнечных максимумов за последние 9 300 лет было 24. Нынешний близится к концу, то есть показатели магнитного поля Солнца вскоре упадут, сократится число солнечных пятен, корональные выбросы массы будут случаться реже.

Всё это повлияет на космическое излучение, ... Читать дальше »